Поттериана ;; 2003 год ;; Альтернативная история ;; nc-21
Вторая магическая война только на подходе: Тёмный лорд возродился в прошлом году и теперь готовится подчинить себе всю Магическую Британию. Его сторонники захватывают важные политические позиции. Им противостоят Орден Феникса и лояльные ему маги. Альбус Дамблдор жив и готов бороться. Мальчик-который-выжил начал взрослую жизнь всё под тем же клеймом Пророчества.

HP: The Dark Mark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: The Dark Mark » Привет-ведьма » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]<div id=lorcontent>

<div id=lorcontenth1><p>Общие правила</p></div>

<div id=lorcontenttx>Соблюдение правил обязательно для всех участников проекта.
<br><br>1.01. Проект предназначен для лиц, достигших восемнадцати лет.
<br><br>
1.02. Рейтинг проекта nc-21. Допускается подробное описание насильственных и сексуальных сцен, описание нетрадиционных отношений, а также употребление обсценной лексики в речи персонажа.
<br><br>
1.03. Проект создан на основе поттерианы, но в сюжете имеет значительные отступления от канона. Предназначен для игроков, желающих взглянуть на знакомую с детства историю под новым, более "взрослым", углом (но в антураже канона и с соблюдением известных законов мира).
<br><br>
1.04. Система игры — эпизодическая. Мастеринг пассивно-смешанный (что значит: Мастер игры задаёт условия окружающего мира, прописывает важные события, игроки — отыгрывают личные эпизоды в заданных условиях. Мастер игры знакомиться со всеми отыгрышами на проекте и на их основе задаёт новые условия окружающего мира. Для продвижения глобального сюжета Мастер игры может вести неопределённое количество нпс-персонажей, для которых допустимо появляться в эпизодах игроков в ключевых, для глобального сюжета, сценах. Например, в политических или в боевых отыгрышах. Массовых квестов не планируется).
<br><br>
1.05. На проекте допускаются персонажи с уникальными способностями, если они обоснованы и хорошо прописаны в анкете и в последующей игре.
</div>

<div id=lorcontenth1><p>Регистрация и оформление профиля</p></div>

<div id=lorcontenttx>Ники регистрируются на английском языке, аватары используются реалистичные.
<br><br>
2.01. Персонажи и внешности придерживаются на три дня. Срок можно продлить дважды.
<br><br>
2.02. На проверку анкеты администрация оставляет за собой срок до трёх дней.
<br><br>
2.03. На исправление недочётов в анкете отводится два дня.
<br><br>
2.04. Неграмотные и неверно оформленные анкеты отклоняются.
<br><br>
2.05. После одобрения анкеты у игрока есть пять дней на заполнение личного профиля и всех необходимых организационных тем.
<br><br>
</div>

<div id=lorcontenth1><p>Игровые правила</p></div>

<div id=lorcontenttx>Посты можно писать в любом времени, от любого лица, в любом объёме.
<br><br>
3.01. Оформление птицы-тройки (речь — жирный, чужая речь — подчёркивание, мысли — курсив) остаётся на усмотрение игрока.
<br><br>
3.02. При написании постов обязательными условиями являются литературный стиль и грамотность, в частности — использование заглавных букв.
<br><br>
3.03. При игре за канона важно ориентироваться на его канонический характер и известные (но не противоречащие глобальному сюжету проекта) факты биографии.
<br><br>
3.04. Минимальная активность — один пост в месяц и онлайн не реже одного визита в неделю.
<br><br>
3.05. Допускается игра за твинков, но не больше 3 персонажей в "одни руки". На твинков распространяются все пункты правил в полном объёме. О создании твинков администрация должна быть уведомлена заранее посредством личного сообщения на главный администраторский аккаунт.
<br><br>
3.06. Строго недопустимо описывать действия и слова чужого персонажа без предварительного соглашения с его автором.
<br><br>
3.07. Причинять тяжкие увечья или убивать персонажа (и чужого, и своего) без разрешения Мастера игры запрещено.
</div>

<div id=lorcontenth1><p>Замечания и удаление</p></div>

<div id=lorcontenttx>За первое нарушение правил предусмотрено замечание, за второе — удаление с проекта.
<br><br>
4.01. Необходимо поддерживать минимальную активность персонажа и профиля, о долгом отсутствии следует предупреждать заранее.
<br><br>
4.02. За развязывание конфликтных ситуаций возможны бан или удаление без вынесения предупреждения. Все напряжённые ситуации следует решать в личных сообщениях.
<br><br>
4.03. Реклама и флуд в неположенном месте, а также все виды плагиата строго запрещены и влекут за собой предупреждение, бан или удаление (на усмотрение администрации).
<br><br>
4.04. Удалённые с проекта неканоны могут быть убиты в игре или оставлены в качестве неигровых нпс, если их присутствие имеет важное значение для глобального сюжета.
</div>

<div id=lorcontenth1><p>Об администрации и дополнения к правилам</p></div>

<div id=lorcontenttx>Установленные администрацией правила могут быть изменены и дополнены.
<br><br>
5.01. Зарекомендовавшие себя игроки имеют право претендовать на место модератора, а затем — администратора. При этом любой игрок вправе вносить свои предложения для проекта и предлагать помощь, если ему это интересно.
<br><br>
5.02. Критика действий администрации допускается в личных сообщениях на главный аккаунт.
</div>

</div>[/html]

0

2

[html]<div id=lorcontenth1><p>Общие правила</p></div>[/html]

Общие правила

With a small shake of his head Gus got his thoughts back on track. Today he wasn’t here to focus on the Bagmans or any of his other machinations, instead he was meant to be looking into the possibility of an alliance between his family and the Rowles. It would be a favourable one, certainly. They were both upstanding families – the Rowles perhaps slightly more distinguished than his own, but, well, not every family could be responsible for one of the greatest Wizarding prisons in the world. There’d been plenty of talk of the eldest, Sigurd, on the grapevine over the years – a real rising star, as they liked to put it. Normally Gus didn’t waste much time with gossip but when he’d learnt that the young man was starting to look for a wife, it had perked his interest. It would be good to get one of the girls out of the house and married off.

Since the first whisperings he’d heard he’d put his ear to the ground more often, trying to get a bit more information on the man in question. It had been relatively easy to pick up bits and pieces, especially around The Ministry. From what he’d heard he could certainly see the benefits of a match and he was sure Fliss would fit the bill well enough. After all, she was relatively pretty, what more did a man need? Yet there had been no communication from Sigurd or his father, no hint that they might be considering a Rookwood girl. Even when Gus had managed to orchestrate a few basic conversations between himself and Sigurd nothing seemed forthcoming.

It seemed to take weeks before any enquiries were made, but eventually Lazarus was in contact and between the two of them they arranged for Sigurd to come to the Rookwood residence and speak to Gus. It was a start, and a hopeful one. Perhaps a meeting could initiate and interest and within a few months he’d have one less woman to worry about in this house. Adeline had been pleased, as had the girls. They knew their place, after all. Marrying an up-and-comer in The Ministry would surely set them up in life, even if they would naturally face some stiff competition from other young women of their age bracket.

Finally the day of the meeting had dawned, a Saturday morning to ensure work didn’t get in the way for either men and it meant Gus could chivvy the women-folk out of the house on the promise of shopping. He’d handed Adeline a small bag of galleons and practically pushed them all out of the house, before issuing instructions to his house elves that they would have a visitor. He would retire to his study, his sanctuary, and the young man was to be brought to him before tea was served.

If Gus was entirely honest with himself he was nervous. It wasn’t a natural response to him and it didn’t sit well, but this meeting was important. If not for him then for his family. As terrible a father as he was he wanted his girls to marry well, to do something which made them worthy of being his own flesh and blood and this could be just that. He wanted it to go well. He wanted to come away from it with the promise of a son-in-law, or at least with a glimmer of hope at the possibility.

To settle himself he’d picked up a book, an old favourite, from a bookcase and had settled himself in one of the armchairs by the fire. Losing himself in the familiar rise and fall of the story before Silas, the house elf, informed him of Sigurd’s arrival. Hastily he stood, pushing the book back into its usual place and then brushed down his robes. His visitor was shown into the room and Gus smiled warmly, pushing his nerves aside and holding out a hand. “Good Morning, it’s a pleasure to see you again. I trust you’re well?”

0


Вы здесь » HP: The Dark Mark » Привет-ведьма » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно